Возврат средств

Денежные средства (либо часть денежных средств) при оказании платных услуг возвращаются заказчику в случаях, когда оплаченная им услуга остается по различным причинам нереализованной, а именно:

  • плохие погодные условия, которые не позволяют оказать услугу надлежащим образом;
  • плохое состояние техники;
  • болезнь;
  • возврат ошибочно начисленных денежных средств после обнаружения счетной ошибки.

Возврат денежных средств заказчику не осуществляется в следующих случаях:

  • при опоздании гостя без предварительного предупреждения исполнителя более чем на 15 минут.

Возврат денежных средств осуществляется заказчику при предоставлении следующих документов:

  1. Заявление на возврат денежных средств по образцу исполнителя (пустой бланк заявления); в заявлении обязательно указывается дата тура, стоимость тура, причина, место и способ оплаты.
  2. Банковские реквизиты в которых указаны: ФИО, номер счета, номер расчетного счета, название банка, БИК;
  3. Копия паспорта (2-я и 3-я страницы).

Заполните форму ниже, предоставив все данные:

    Фамилия Имя Отчество

    Контактный телефон

    Контактный e-mail

    Номер расчетного счета

    Название банка

    БИК банка

    Скан или качественное фото заявления (до 8 мегабайт, форматы pdf,jpg,png,jpeg)(обязательно)

    Скан или качественное фото паспорт 2 страница (до 8 мегабайт, форматы pdf,jpg,png,jpeg)(обязательно)

    Скан или качественное фото паспорт 3 страница (до 8 мегабайт, форматы pdf,jpg,png,jpeg)

    Сроки возврата денежных средств

    Денежные средства за неоказанные платные услуги возвращаются заказчику в течение десяти дней с момента предоставления полного комплекта документов в соответствие с п. 3.1. настоящего Положения согласно ст. 31 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей”.